«« RETURN

splash_pic3

LCL in Odessa


Delivery of cargoes to Ukraine (Less than Container Load – LCL) is the most effective and most cost-effective solution in cases when it is required to carry a small consignment of 1 cubic meter. The main advantages which are characteristic for transportation of cargoes in Ukraine is their ease and efficiency. Due to the efficient use of cargo space achieved significant cost savings. Also undeniable convenience of transportation of cargoes is that this type of cargo transportation is usually carried out “door to door”.

Company Uni-Laman Group is a recognized leader in the delivery of cargoes to Ukraine and Odessa. We deliver the collection of goods by any mode of transport in Ukraine, Georgia and Moldova from ports all over the world, such as China, Turkey, Singapore, India, Taiwan, Japan, Vietnam, Bangladesh, Malaysia, Cambodia, Vietnam, Canada, USA, Egypt, Indonesia, Malaysia, Mexico, Pakistan, Sri Lanka, Philippines, YUFR, South Korea, Thailand.

Delivery of cargoes to Ukraine

Party goods are consolidated in the port of shipment and loaded into a collection container. We ship general cargo to Ukraine on a weekly basis, followed by the port of entry to disband the goods vehicles and groupage cargo is delivered to the recipient’s warehouse. This process helps to reduce the cost of corporate customers on expediting.
 
Delivery of cargoes in Ukraine includes:

– Information gathering and processing of your application

– Delivery to the consolidation warehouse for your own application with our agent factory;
– Passage of warehouse handling – packing and marking of goods in one of our warehouses;
– Execution of export documents;
– Transportation to Ukraine;
– Customs clearance of the arrived cargo;
– Targeted delivery of the customer’s warehouse.

LCL in Odessa

If necessary, we carry out certification of the goods.

We have the strength to fulfill all your requirements.

You should not waste your time on anything related to logistics, we will do it for you, allowing you to devote as much time to develop their own business!
Our prices are acceptable and competitive in the market, and the cost of delivery of cargoes in Ukraine is always individual and depends on the load parameters, the place and time of delivery.

For more specific information about the delivery of cargoes to Ukraine we offer call us at: +38 048 780 09 20 2312 or make a request

Сборные грузы в Украине



Доставка сборных грузов в Украину
(Less than Container Load — LCL) является наиболее эффективным и самым экономичным решением в тех случаях, когда требуется перевезти небольшую партию груза от 1 м.куб. Основными преимуществами, которые характерны для перевозки сборных грузов в Украину является их удобство и экономичность. За счет эффективного использования грузового пространства достигается существенная экономия денежных средств. Также, неоспоримым удобством перевозки сборных грузов является то, что данный вид транспортировки груза обычно осуществляется «от двери до двери».

 

Компания Uni-Laman Group является признанным лидером в доставке сборных грузов в Украину и Одессу. Мы доставляем сборые грузы любым видом транспорта в Украину, Грузию и Молдову из портов всего мира, например: Китай, Турция, Сингапур, Индия, Тайвань, Япония, Вьетнам, Бангладеш, Малайзия, Камбоджа, Вьетнам, Канада, США, Египет, Индонезия, Малайзия, Мексика, Пакистан, Шри-Ланка, Филиппины, ЮФР, Южная Корея, Таиланд.

Сборные грузы в Одессе


Перевозка сборных грузов в Украину позволяет существенно сэкономить денежные средства как перевозчику, так и самому заказчику. Именно поэтому перевозка сборных грузов в Украину так популярна на сегодняшний день. Перевозка сборных грузов относительно недавно появившийся способ грузоперевозки, который за довольно короткое время успел стать популярным среди большого количества как мелких, так и крупных компаний. В первую очередь по той причине, что данный способ перевозки предоставляет возможность доставлять не большую партию товара за весьма адекватную стоимость.

Доставка сборных грузов в Украину

Партии товара консолидируются в порту отправки и загружаются в один сборный контейнер. Мы отправляем сборные грузы в Украину еженедельно, после чего в порту прибытия расформировываем груз по автомобилям и в составе сборного груза доставляем на склад получателя. Этот процесс помогает уменьшить расходы компаний-клиентов на экспедирование.

Доставка сборных грузов в Украину включает:

— сбор информации и обработка Вашей заявки
— доставку на консолидационный склад по Вашей заявке силами нашего агента с фабрики;
— прохождение складской обработки — упаковка и маркировка товара на одном из наших складов;
— оформление экспортных документов;
— транспортировка в Украину;
— таможенное оформление прибывшего сборного груза;
— адресная доставка на склад клиента.

Сборные грузы в Одессе

При необходимости мы проводим сертификацию груза.
Нам под силу выполнить все Ваши требования.
Вам не стоит тратить свое время на все, что связано с логистикой, мы это сделаем за Вас, что позволит Вам уделить максимум времени для развития собственного бизнеса!
Наши цены приемлемы и конкурентны на рынке, а стоимость доставки сборных грузов в Украину всегда индивидуальна и зависит от параметров груза, места и времени доставки.

Если Вас интересуетдоставка сборных грузов в Украину предлагаем позвонить нам по телефону: +38 048 780 09 20 2312 либо оформить заявку